Вопрос-Ответ

Во сколько я могу заселиться в гостиницу? Установлено ли определенное время заезда?

Заселение возможно в любое время суток, мы всегда рады гостям! Расчетный час заезда — 14:00. Это означает, что, если вы забронировали номер, он гарантирован вам с 14:00. Также в наш отель возможен «ранний заезд» — с 6:00 до 12:00. За данную услугу взимается 50 процентов от стоимости первых суток проживания (завтрак включен). При заезде до 6:00 дополнительно начисляется полная сумма от стоимости первых суток проживания (завтрак также включен). Гости могут заехать с 12.00 до 14.00 без доплаты при наличии свободных мест в гостинице. Выезд из гостиницы после 14ч и до 18ч оплачивается, как 50% от стоимости номера. Выезд после 18ч - оплачивается, как 100% от стоимости номера.

Что такое «гарантированная бронь»?

Это предварительно оплаченное бронирование, подтвержденное нами по факсу или электронной почте.

«Гарантированная бронь» — это 100 %-ная гарантия заселения. Тем не менее мы не припомним случай, когда у гостей возникали проблемы при обычном бронировании.

За какой срок до заселения возможна отмена бронирования без потери денег?

Бесплатное аннулирование брони осуществляется не менее чем за сутки до даты заселения. При нарушении сроков отель имеет право удержать полную стоимость первых суток проживания. Для аннулирования групповых заездов действуют специальные правила — они указываются в договоре.

Могу ли я остановиться у вас инкогнито? Можно ли заселиться вдвоем по одному паспорту?

К сожалению, нет, так как это противоречит требованиям муниципальных и государственных органов. В свою очередь мы гарантируем, что информация о вас не попадет в руки третьих лиц ни при каких обстоятельствах. Передача данных представителям госорганов возможна лишь в предусмотренных законодательством случаях.

Могу ли я принимать гостей в своем номере?

Да, до 23:00. Если гость планирует остаться до более позднего часа, необходимо подселить его в номер в соответствии с прейскурантом и действующими правилами.

До какого часа нужно покинуть гостиницу в день выезда?

Расчетный час выезда — 12:00. При необходимости гости могут задержаться у нас еще на полчаса. Если вы планируете задержаться на больший срок или продлить проживание — обратитесь к администратору.

Выдается ли клиентам отеля отчетная документация?

Да, все наши гости получают счет и кассовый чек. Дополнительная бухгалтерская документация предоставляется по предварительному запросу. Если вы остановились в гостинице в праздники или на выходных, мы вышлем документы по почте в ближайшие рабочие дни. При особой срочности мы высылаем сканы документов по электронной почте.

Есть ли у гостиницы автопаркинг?

Да, имеется бесплатная парковка, оснащенная системой видеонаблюдения, с круглосуточной охраной.

Какие электронные карты вы принимаете к оплате?

MasterCard и Visa.

Возможна ли оплата проживания чеком?

Нет, в нашем отеле такая услуга не предоставляется.

Как заказать авиа- или ж/д билет из вашего отеля?

Вы можете заказать билеты самостоятельно — для этого воспользуйтесь бесплатным Wi-Fi в номерах отеля. Если возникнут вопросы, вам всегда поможет дежурный администратор гостиницы.

Как заказать транспорт?

Для заказа трансфера из гостиницы до вокзала, аэропорта или по любому другому адресу воспользуйтесь дополнительной услугой «Заказ такси».

Есть ли в номере утюг?

Если вам нужно что-либо погладить или постирать, действует прачечная, где глажение вещей выполняется за плату. Также Вы можете воспользоваться гладильной комнатой, где предоставлены гладильные доски и утюги, плюс круглосуточные доступ.

Разрешено ли проживание с животными?

К сожалению, в нашем отеле проживание с животными невозможно.

Во всех ли номерах работает Wi-Fi?

Да, во всех.

Как часто проводится уборка в номерах?

Ежедневно.

Есть ли в номерах сейфы?

В самих номерах сейфов нет. Гости могут воспользоваться дополнительной услугой «Депозитные ячейки». Мы рекомендуем постояльцам хранить все ценные вещи в них.

Получить визовое приглашение